суббота, 12 января 2008 г.

Эстонская полиция в действии... (ничто не забыто)

Нашел у drugogo видео ролик снятый во время всем известных событий в Таллине, Эстония весной 2007 года.
Вызвало огромное возмущение, но больше не те зверства, а то что правительство Эстонии и ЕС (да и Латвии) учат власти Беларуси, как нужно жить и осуждают запреты на ограничение свободы слова и собраний. Нет, не подумайте я не защищаю беларусские власти, но я придерживаюсь мнения, что может учить тот кто сам чист от этого.



Избитые на улице эстонской столицы немцы – отец и сын Дорнерманны.



Больше информации о зверствах эстонской полиции (Waffen SS) здесь!

3 комментария:

Cyrill KALITA комментирует...

Я мне кажется, что это передергивание

Анонимный комментирует...

В Эстонии может быть установлен памятник Дмитрию Ганину, погибшему во время "бронзовых событий"

http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/estonia/941173.html

Анонимный комментирует...

To: sunshine
Я тоже считал это передергиванием, но после этого видео и еще нескольких прочтенных материалов в сети считаю что это не так. Эмоции!