вторник, 23 октября 2007 г.

Prison Break

«Prison Break» или «Побег из тюрьмы» сериал, который покорил не только USA, но пост советское пространство. Но у меня сложилось впечатление, что обретение известности этим сериалом проходило как-то тихо и без каких-либо PR-всплесков.
Этот сериал имеет на сегодняшний день 3 сезона (части).
Меня этот сериал также захватил, хоть и без огромного фанатизма, но я стараюсь находить время и смотреть появляющиеся новые серии.
=) Этот сериал я начал смотреть еще в Беларуси, посмотрел я половину 1-го сезона, 2-ю половину 1-го и 1-ю половину 2-го сезона я смотрел в Латвии на латышском языке (латышский я не знал) с синхронным переводом жены на русский. Теперь при помощи всемогущего Интернета и смотрю 3-й сезон.
Все сезоны сериала можно посмотреть здесь.



Комментариев нет: