понедельник, 26 ноября 2007 г.

Сколько стоит пост в популярном блоге?!

Чем же живут популярные веб-деятели?! Не много приоткроем тайную бухгалтерию блогеров и сайтов насчитывающих тысячи посетителей.
Дальше без комментарием, они и не нужны я думаю.))
Буквально на днях одна известная фирма "Юни*****", обычно работающая с блоггерами через рекламные агенства обратилась ко мне. Разговорились с представителем о рекламе в блогах, о современном маркетинге и ещё много о чём. И так мы хорошо разговорились, что мне дали посмотреть список. В списке этом были указаны ссылки на блоггеров, их аудитория, трафик, краткая информация и цена за рекламный пост. Естественно если такие списки попали в руки, их надо публиковать. Заранее хочу попросить прощения всех кто в этом списке. Однако если не я, то кто-нибудь ещё рано или поздно опубликовал бы эти цифры. Точность определения цен, френдов и эффективности я не проверял, но вроде похоже.



Весь список тут

Комментариев нет: