понедельник, 17 декабря 2007 г.

Ирония судьбы или с Лёгким паром!

"Совершенно нетипичная история, которая могла произойти только и исключительно в новогоднюю ночь" - так назвали авторы эту самую любимую в народе комедию (Ирония судьбы или с Лёгким паром) Эльдара Рязанова. Мне кажется сложно встретить человека, который не смотрел этот фильм.



Пошли друзья в баню попариться, по традиции смыть с себя все плохое, чтобы встретить Новый год чистыми, а "напарились" до такой степени (пивом и водкой), что отправили в Ленинград не того. Так Андрей Мягков вместо Александра Ширвиндта попал в чужую, но точно такую же квартиру, на точно такой же улице (я также больше 20 лет прожил на улице Строителей =)), с точно такой же мебелью, где познакомился с чудесной женщиной (актриса Барбара Брыльска) и полюбил ее. А она полюбила его, бросив перспективного жениха (актер Юрий Яковлев). Это настоящий шедевр кино, в котором удачно сложилось в абсолютной гармонии совершенно все: и подбор актеров, и их вдохновенная игра, и режиссура, и сценарий, и диалоги, и песни на стихи Марины Цветаевой, Бориса Пастернака, Беллы Ахмадулиной, Владимира Киршона, Евгения Евтушенко, Михаила Львовского, Александра Аронова.


Но многие уже знают, что отсняли продолжение "Ирония судьбы или с Лёгким паром 2" и премьера этого фильма в кинотеатрах ожидается 21-го декабря. Я с близкими и друзьями собираюсь в кинотеатр на премьеру этого противоречивого продолжения. Вторая часть фильма еще не успела появиться на экранах, как успела вызвать множества шума вокруг себя и как мне кажется больше критических выпадов. Ниже одно мнение с сайта противников второй части:
Узнав о появлении второго фильма, я сначала был заинтригован. Но, пообщавшись с теми, кто его уже видел (в процессе съемок, монтажа или исследования зрительских предпочтений), я понял, что этот фильм, как минимум, не должен называться «Ирония Судьбы». Потому что от прошлой романтической истории этот не оставляет камня на камне. Современная поделка в духе «Дозоров» убивает магию рязановской «Иронии». Лишить человека веры в прекрасное – вот что пытаются сделать создатели новой «иронии». Я знаю, что многие поклонники первого фильма согласятся со мной. Мы, люди, выросшие на первом фильме, не можем допустить профанации нашей любимой истории.
Алексей Березовский.
ironiyasudby2.ru

Интерьвью и видео от создателей и актеров 1-й и 2-й части Иронии Судьбы можно прочитать и посмотреть здесь.

Ниже анонсовый ролик второй части



и видео со сьемок Ирония Судьбы 2 (видео любительское, но хоть что-то)



Ждем 21-го декабря! ;)

17 комментариев:

Анонимный комментирует...

davaj nalivai

Анонимный комментирует...

ООООООООООООО!! Давно хотела посмотреть такое!!!!

Анонимный комментирует...

Да уж. По поводу коментариев - навеяла на меня где-то услышанная фраза:
Если вы помогли другу в беде, он наверняка вспомнит о вас, когда снова окажется в беде.

Анонимный комментирует...

По-моему это очевидно. Рекомендую Вам поискать в google.com

Анонимный комментирует...

Впечатлен

Анонимный комментирует...

[b]Урок биологии.
Учительница:
- Вовочка, расскажи всему классу, как размножаются дождевые черви?
Вовочка:
- Делением, Антонина Петровна.
Учительница:
- А поподробнее?
Вовочка:
- Лопатой [/b]
Сословие Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила предположим это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Цветы в рентгеновских лучах [/url]" - Канечно вы можете встретить и для себя бездну интерестного
Ну а впрочем лучшее противоядие через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/35ed0993ed3d047e0f79d2e193cdca10.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

[b]Пришли Вовочка с Маринкой домой: разделись, легли на кровать, и только
начали заниматься любовью - заходят мама с хахалем. Вовочка и Маринка
спрятались под кроватью. А мама с хахалем - на ту же кровать.
Hу, в общем трахаются они, трахаются, вдруг х$й маминого хахаля
пролазит между решеткой кровати.
Маринка:
- Вовочка!!!!!!! Что это такое???
Вовочка (залазит в глубокий карман своих штанов, достает огромную гайку
и закручивает ее на достоинстве хахаля):
- Папа придет, разберется!!!! [/b]
Корпорация Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила предположим это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Новые веселые картинки (15 фото) [/url]" - Канечно вы можете встретить и для себя много интерестного
Ну а однако лучшее противоядие от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/322af4a020acdd067c4549b2fbb328d7.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

[b]Получил Вовочка пару по математике. Подходит к учителю с тетрадкой и грит:
- На вашем месте я бы поставил сюда пятерку!
- Это с какой-такой стати?
- А с такой, что мой папаша давеча сказал: "Если хоть еще раз увижу двойку
по математике, то кое-кто отгребет хаа-роо-ших пиздюлей..." [/b]
Корпорация Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила скажем это "[url=http://www.pi7.ru]Фестиваль боди-арта в Германии [/url]" - Канечно вы можете встретить и для себя миллион интерестного
Ну а впрочем лучшее лекарство через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/fc3ed22c063f63ce74de46bd2dce96d3.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

[url=http://www.pi7.ru/zdorove/1641-na-novyy-zakon-o-lekarstvah-pozhalovalis-travniki.html ]Лучший , по вашему, крем для лица [/url]
Раньше играла на виолончели, пела, сольфеджио буквально каждый день на ура было и все буквально каждый день говорили, что у меня великолепный слух. В вузе у нас есть фонетика, и она мне не дается вообще, на первый взгляд посторонние ошибки слышу , свои - нет, меня без конца исправляют. Почему так? Способность к языку буквально каждый день была, но произношение у меня ужасно, про акцент вообще не говорю, мне хоть бы произношение наладить

Анонимный комментирует...

[url=http://www.pi7.ru/foto/1501-foto-prikoly-dlya-turistov-17-foto.html ]Кошки-мышки до и в постели [/url]
Вопрос в теме. Возник из-за такого, что мы с мужем собирались отмечать в романтичной обстановке в ресторане ВДВОЕМ, но вот родители мужа считают, что это неплохой предлог припереться в гости и отметить у нас дома! так заявить семейное торжество. К слову, в гости они приезжают по всякому поводу и довольно часто ( для меня 2 раза в месяц- это уже часто)....зла не хватает((((

Анонимный комментирует...

Как говорилось на 2NT.ru Новые жены, из тех, кто детей мужа не переносит: как вы ведете себя в ситуации, когда встречаетесь с детьми у родственников, так как бывают свадьбы, юбилеи, куда детей приглашают и эти дети тепло приняты. Или вы ставите условия: дети или же я? НЖ ставила такие условия, сначала ее отдавали себе отчет, сейчас злятся на нее и кто - то уже в глаза ей говорит, что нечего в постороннем дому давать указания. Свекровь прежняя поведала, что когда НЖ ей в очередной раз сказала, что "ей неприятно", когда дети приходят, "получила по рылу". При разводе наши отношения со свекровью испортились, но внуков она любит. Сначала за НЖ она здорово заступалась (брак из-за нее развалился), а сейчас надоело ей, что она так детей отодвигает.
И еще вопрос: У каждого в родне есть разведенные, есть БЖ -- мать племянников или же двоюродных братьев - сестер, кого знаешь много лет, с кем много пережито, детей сообща растили. Родня БМ сейчас вынуждена выбирать, кого позвать. Старые зовут БМ с НЖ, а вот молоденькие, у кого дети одного возраста со моими, раньше звали БМ с НЖ и нашими детьми, а сейчас меня и детей ( и БМ, но без НЖ). "Раз не хочет видеть детей, пошла в ..., пусть сидит дома, приходи ты с ребятами".
Сразу скажу, интересно как у вас, но не критика, что типа манипулирую. Я в последствии развода и знать никого не хотела, но сестры БМ все на моей стороне, мы коляски сообща катали, с детьми друг у дружки сидели, они и в данный момент ко мне бегают. Говорят, развелись и развелись, а дети наша кровь, значит, и ты наша. Живем в поселке гор. типа.

Анонимный комментирует...

Как говорилось на Seexi.net Я точно знаю только про Георгия Вицина и Вячеслава Невинного, что оба не пили и не курили. Очень хочется знать, а кто ещё из всенародных любимцев и легенд советского кино буквально не пил

Анонимный комментирует...

Как говорилось на Seexi.net живу с мол.чел. люблю его,собираемся пожениться...НО в моих мыслях каждый день есть другой..тот в которого я с самого детства влюблена..у нас было пару лет назад роман,Но он бабник(( когда я его вижу меня жутко к нему тянет,(видемяс мы с ним некоторое количество раз в году,на д.р.общих друзей,туда я хожу без собственного мол.чел)...я часто о нем думаю..не знаю что мне делать...это ужасно...

Анонимный комментирует...

[b][url=http://turbobits.net]аськи для сенсорных телефонов [/url][/b] - У нас любой фаил можно скачать быстро и бесплатно!

http://turbobits.net/1935-skachat-igru-kane-lynch-2-dog-days-2010eng.html

Анонимный комментирует...

а кто сейчас на сайте

Анонимный комментирует...

нюша прикольная девчонка
http://lipetsk-site.ru/

Анонимный комментирует...

Hello. And Bye.