вторник, 4 декабря 2007 г.

Эксперимент

В сети на bobrdobr.ru наткнулся на такой оригинальный американский проект. Суть его серфинг (просмотр сайтов). Ранее я слышал о похожих российских сайтах, но российские проекты это как я понял это полный развод.
Но по этой причине, что не разу не сталкивался с этим решил поставить эксперимент и ради чистого интереса перешел по ссылке.

Вот что я там увидел и узнал:
Это оказался американский серфинговый сайт (их называют еще САР - Системы Активной Рекламы).
*Пояснение: Заказчики (рекламодатели) платят вам за то, что вы переходите на их страницы, и тем самым обеспечиваете их сайтам посещаемость. Это, в свою очередь, необходимо для поднятия позиций сайтов в различных рейтингах - и уже оттуда рекламодатель получает целевых посетителей (то есть клиентов).

Принцип работы таков: юзер открывает себе профиль на этом сайте и открывает через него отдельное окно браузера, которое само автоматически, каждые 15 сек. обновляет страницу. Это окно можно свернуть и заниматься своими делами, главное что бы оно было открыто и обновлялось. Как указано на главной странице сайта, за час этот сервис платит 0,75$. Сумма не большая, но если кто работает или часто сидит в сети, то тому может и выгодно будет запускать эту штуку.
Выводить деньги можно через PayPal, E-gold, StormPay и чеком. Выплаты у этого сервиса, кажется, 1-го и 15-го числа каждого месяца. Правда платят ли , я не знаю.

Таково было мое знакомство с САР - Системами Активной Рекламы.

7 комментариев:

Messing комментирует...

Это работает ?
Реально ?
а то у меня после калькулятора появились шальные мысли...

Игорь комментирует...

Один из постоянных гостей блога, написал, что продолжит эксперемент и узнает работает ли это и поделится информацией, которую потом и опубликуем. Ждите подробностей!

Анонимный комментирует...

Проект давно не платит! Не ведитесь!

Игорь комментирует...

To: KZEt
Пожалуйста, опишите для наших читателей подробнее об этом проекте и его неплатежеспособности.

Messing комментирует...

Эх. Всё самому не хватает времени проверить. Ну я как попробую отпишусь.

Игорь комментирует...

Да, этот проект не выплачивает и являются мошениками.
Информация читайте здесь:
http://merkey.net/surfjunky/ru.html
а также можете немного погуглить.
Так что что русские , что американские проекты - серфинга это полный развод.

Messing комментирует...

г-н Игорь, большое человеческое спасибо, вы спасли меня от лишней траты времени.